We've Moved! Just as Gamepedia has joined forces with Fandom, this wiki had joined forces with our Fandom equivalent. The wiki has been archived and we ask that readers and editors move to the now combined wiki on Fandom. Click to go to the new wiki.

Ottoman Empire/ru

From Battlefield 1 Wiki
Jump to: navigation, search
OttomanEmpire.png

Османская империя — одна из фракций, доступных в Battlefield 1.

Общая информация

Османская империя, также известная, как Турецкая империя, была крупным государством, образованным в XIII веке в северо-западной Анатолии. После завоевания Балкан в промежутке с 1362 по 1389 годы, Османская империя стала межконтинентальной имперской силой. В XVI и XVII веках Сулейман Великолепный значительно увеличил территорию, присоединив Юго-Восточную Европу, Западную Азию, Кавказ, Северную Африку и полуостров Сомали. В период с 1740 по 1768 годами Империя потеряла военное превосходство, а когда началась Первая мировая война, большая часть территории принадлежала союзникам. В итоге, они проиграли войну, причём большая часть территории была оккупирована к окончанию войны.

Были членом «Тройственного Союза» или «Центральной Оси», куда также вошли Австро-Венгерская империя и Германская империя, с дополнительным членом Болгарией. Они противостояли «Антанте» или «Альянсу», куда вошли Российская империя, Франция, Великобритания, Королевство Италия, Японская империя, и Соединённые Штаты Америки.