Factions/ru

From Battlefield 1 Wiki
Jump to: navigation, search

В Battlefield 1, как и в Первой мировой войне, существуют различные фракции (известные, как страны или «стороны»), которые участвуют в боях. Эти фракции часто изменялись, отражая нестабильные геополитические условия.

Фракции[edit | edit source]

Тройственный Союз/Центральная Ось[edit | edit source]

Австро-Венгерская империя[edit | edit source]

AustroHungarianEmpire.png

Австро-Венгерская империя состояла из двух частей — Австрийской империи и Венгерского Королевства, существовала в период с 1867 по 1918 годы. Империей правили две монархии: Австрийская и Венгерская, с автономной областью, названной Королевством Хорватии-Славонии. Империя управлялась Королевским домом Габсбургов.

Она входила в состав «Тройственного Союза» или «Центральной Оси», включающей Австро-Венгерскую империю, Германскую империю и Османскую империю, с дополнительным членом Болгарией. Объединение противостояло «Союзным державам» или «Антанте», включающей Российскую империю, Францию, Соединённое Королевство Великобританию, Королевство Италию, Японскую империю и Соединённые Штаты Америки.

Германская империя[edit | edit source]

GermanEmpire.png

Входила в состав Тройственного Союза или Центральной Оси, куда входили Австро-венгерская, Германская и Османская империи с дополнительным членством Болгарии. Они противостояли Союзным державам или Антанте, объединившей Российскую империю, Францию, Соединённое Королевство, Королевство Италия, Японскую империю и Соединённые Штаты Америки.

Османская империя[edit | edit source]

OttomanEmpire.png

Были членом «Тройственного Союза» или «Центральной Оси», куда также вошли Австро-Венгерская империя и Германская империя, с дополнительным членом Болгарией. Они противостояли «Антанте» или «Альянсу», куда вошли Российская империя, Франция, Великобритания, Королевство Италия, Японская империя, и Соединённые Штаты Америки.

Антанта/Союзные державы[edit | edit source]

Королевство Италия[edit | edit source]

KingdomOfItaly.png

Была членом Союзных держав или Антанты, включавшей Российскую империю, Францию, Соединённое Королевство Великобританию, Японскую империю и Соединённые Штаты Америки. Им противостоял Тройственный Союз, составленный из Австро-венгерской, Германской и Османской империй, с дополнительным членом Болгарией.

Великобритания[edit | edit source]

UnitedKingdom.png

Была частью «Антанты» или «Альянса», вместе с Российской империей, Францией, Италией, Японской империей, и Соединёнными Штатами Америки. Противостояла «Тройственному Союзу» или «Центральной Оси», включающей Австро-Венгерскую империю, Германскую империю и Османскую империю, с дополнительным членом Болгарией. В Первой мировой войне также участвовали её колонии.

Российская империя[edit | edit source]

Была частью «Антанты» или «Альянса», включавшей Францию, Италию, Британскую империю, Японскую империю и Соединённые Штаты Америки. Им противостоял Тройственный Союз, который включал Австро-Венгерскую, Германскую и Османскую империи, с дополнительным членом Болгарией.

Соединённые Штаты Америки[edit | edit source]

UnitedStatesofAmerica.png

Являлись членом «Антанты» или «Альянса», куда также входили Российская империя, Франция, Королевство Великобритания, Королевство Италия, и Японская империя. Они противостояли «Тройственному Союзу» или «Центральной Оси», куда входили Австро-Венгерская империя, Германская империя и Османская империя, с дополнительным членом Болгарией.

Османская империя[edit | edit source]

OttomanEmpire.png

Были членом «Антанты» или «Альянса», куда вошли Российская империя, Франция, Великобритания, Королевство Италия, Японская империя, и Соединённые Штаты Америки. Они противостояли «Тройственному Союзу» или «Центральной Оси», куда также вошли Австро-Венгерская империя и Германская империя, с дополнительным членом Болгарией.