Battlefield 1 Wiki/ru

From Battlefield 1 Wiki
Jump to: navigation, search
Добро пожаловать в Battlefield 1 вики
справочную базу по Battlefield 1 от игроков для игроков.

В данный момент у нас имеются 1,475 страниц (121 статей).

Пожалуйста, не стесняйтесь вносить вклад, создавая новые статьи или улучшая существующие.

Видео
Твиттер
Battlefield 1 Wiki
Чтобы написать новую статью, просто введите её название в панели ниже или в строке поиска в правом верхнем углу страницы.

  • Добавление содержимого
    • Если вы не знаете, что делать или как создать статью, найдите с помощью поиска несколько статей по одной тематике и посмотрите, как они оформлены. Вы всегда можете просмотреть исходный код в вики и узнать, что сделали другие участники.
    • Правка не должна обязательно быть крупной; если у вас нет желания создавать целые статьи, достаточно просто исправить орфографические ошибки и сломанные ссылки.
Что такое Battlefield 1?
The dawn of all-out-war

Experience the origins of modern warfare where the old world was destroyed, giving way to the new one. Use the innovative, modern weaponry and vehicles of World War I as you battle across the land, air and sea.

~ С официального сайта.

Battlefield 1 — шутер от первого лица серии Battlefield, в котором действие происходит во время Первой мировой войны, и включающий битвы между 64 игроками в сетевой игре. Игра выпущена 21 октября 2016 года для Xbox One, Origin для ПК, и PlayStation 4.

Разделы заглавной страницы: Top · Flex · Bottom. Изменения заглавной страницы могут быть предложены здесь.